Saturday, December 1, 2012

Ченнелинг-Активация 2


 01,12,12


  http://uploads.ru/i/u/9/B/u9BVt.gif

Ченнелинг-Активация от АНГЕЛА СВЕТА


   ВСПОМНИ КТО ТЫ ЕСТЬ И О СВОЕЙ МИССИИ НА ЗЕМЛЕ
   
   Дорогой Работник Света!

Я, Ангел Света, я тот кто знает про тебе так много, что может тебе помочь во всех твоих делах и начинаниях. Я, Ангел Света, и мое место существования сфера Эль Шадай. Позволь мне дотронутся до тебя, позволь мне обнять тебя. Я знаю как тяжело тебе в твоем состоянии, в состоянии дуальности понять меня и почувствовать. Но тебе для того что бы любить ничего не надо особого делать, просто позволь мне это и я подарю тебя волны любви и комфорта!!!

Сегодня мой приход не только связан с тем что бы обнять тебя и напомнить о том блаженном состоянии, которое тебе так знакомо, но немного забыто. Хотя мне доставляет это огромную радость и я плачу от счастья в такие минуты. Мой визит к тебе связан с важной информацией, с важной вибрацией, которую я хочу тебе передать. Как ты уже знаешь, я Ангел Света, который знает о тебе все, я тот кто тебя любит во время последних наставлений перед твоим очередным погружением в дуальность. Я тот кто тебя первый встречает и кто любит тебя любовью твоего изначального состояния после твоего возвращения Домой. Поэтому если ты немного приоткроешься ты сможешь почувствуешь своей другой часть, кто ты и что ты значишь для меня. И так, мой Любимы Светлый Ангел, ты такой как я....и это твое изначальное состояние и твоя естественная вибрация. Пусть тебя не удивляет, что я к тебе так обращаюсь...

И так мой дорогой Светлый Ангел ты сейчас прибываешь в дуальном состоянии, и я пришел к тебе что бы напомнить о твоем данном обещании перед именно этим воплашении. О том обещании ,котрое было последним перед твоим погружением в этот Земной мир, о том обещании которое ты готовил воплотить на Земле долгое время подготовки в просторах Эль Шадай. Ты можешь засмущаться или разочароваться о том что ты забыл о нем. Но не моя задача тебя обвинять или указывать тебе путь. оооо...нет, мой дорогой...я лишь пришел помочь тебе, вспомнить об этом. Знаешь, когда я стою вот так сейчас перед тобой, это мне напоминает наш последний с тобой взгляд друг другу в глаза перед последним твоим погружением в дуальность. И именно сейчас я стою и смотрю тебе в глаза, я стою перед тобой и я люблю тебя всеми цветами и вибрациями любви. Я дарю тебе прекрасную возможность вспомнить тот момент и вспомнить о своем предназначении. Не позволяй твоему его и низшим вибрациям дуального мира тобой завладеть. Верь в свою божественность и принимай уроки бытия. Я стою перед тобой....и если ты захочешь что бы я тебе помог еще дальше продвинуться в твоих воспоминаниях....чуть позже закрой глаза и дай мне твое намерение осуществить это.....но сейчас я продолжаю

Я стою перед тобой, я смотрю тебе прямо в сердце и ты получишь от меня то что тебе так не доставало в окончательном принятии решения или окончательном осознании себя....это сейчас не важно....просто закрой глаза и позволь мне любить тебя..

закройте глаза на какое то время

Я получил поистине блаженное прикосновение к твоей сути. Я увидел пробужденную твою команду световых ангелов. Я напомнил тебе о твоей миссии. Не спеши творить дела, позволь тебе самому вспомнить о том что ты должен сделать. Твоя команда световых Ангелов знает об этом все, позволяй ей помогать тебе и поддерживать тебя. В запутанные моменты, когда твой ум и твое эго берет над тобой верх...остановись и активируй свою бригаду световых ангелов. Они помогут тебя, и миссия твоя будет исполнена и дело твоей жизни будет найдено. Поверь в себя и в то что с тобой происходит. Если ты читаешь эти строки, ты один из тех кто в первых рядах стремился прийти на Землю сейчас, ты тот кто несет в своем световом теле отпечаток Лимурии и Атлантиды. Ты тот на кого равняются остальные. Так будь достоен себя и своего свечения, позволь активироваться в себе твоей древней памяти и выполни свою миссию на земле. Я так верю в тебя...

Я так же продолжаю стоять перед тобой, я так же продолжаю тебя любить, но пришло время покинуть тебя. Я выполнил свою святую миссию, которые поручили мне 36 высших советников света, а именно напомнить тебе о твоем обещании и твоей святой задачи сейчас на Земле. Я сделал все, что от меня зависело что бы ты вспомнил о главном. Но если в тебе ничего не произошло, не грусти с тобой всегда твоя бригада световых Ангелов. Они точно знают, что тебе дальше делать. Доверяй им и не пренебрегай их знаками и помощью. Они точно так же как и ты стояли передо мной и вбирали в себя вибрацию воспоминания. И если ты еще не вспомнил, что именно и как тебе в дальнейшем действовать, то твоя команда Световых Ангелов уж точно все вспомнила во всех цветах и красках божественной любви.

Я ухожу, но Я вечно с тобой. Мы связаны с тобой крепче чем ты думаешь. 
С Благодарностью, Мы едины в Эликсире, это был Я, Ангел Света!!!


   Website: http://templedecassandra.spybb.ru

   приняла Olga-Zaviere

No comments:

Post a Comment

RICHARD DOLAN



РУССКИЙ TRANSCRIPT ЗДЕСЬ

RUSSIAN TRANSCRIPT HERE

ison


Please click the icon YouTube and then the small square at the bottom right side to get the captions CC, and choose subtitles in UKRAINIAN

Screen Shot 2014-03-22 at 9.20.54 AMc